Консультация физиотерапевта

Лечащий врач назначил вам курс физиопроцедур? Перед тем, как приступать к осуществлению его рекомендаций, вам обязательно следует пройти консультацию физиотерапевта. Главная задача консультации специалиста – оценить состояние вашего организма и выяснить наличие противопоказаний для назначения методов терапии.

Консультация физиотерапевта в нашей клинике включает:

• изучение результатов осмотра лечащего врача и обследования;
  • адаптация рекомендаций врача в зависимости от выясненных физиотерапевтом особенностей состояния пациента;
  • консультации пациента по поводу проведения процедур;
  • ведение медицинской документации;
  • оценка результатов лечения.

При адекватном назначении методы физиотерапии в большинстве случаев не имеют побочных эффектов. Однако наблюдение за проведением процедур позволяет внести необходимые изменения в зависимости от периода заболевания. Это позволяет получить максимальный лечебный эффект и избежать нежелательных воздействий. В нашей клинике вы сможете пройти курс физиопроцедур, рекомендованный вашим лечащим врачом, под контролем опытных, компетентных физиотерапевтов.

Когда следует обращаться за консультацией к физиотерапевту?

Физиотерапия – раздел медицины, который специализируется на лечении патологий разных систем организма немедикаментозными методами. Для этого применяются:

• физические факторы в виде свето-, водолечения, терапии электрическими токами, магнитным полем, ультразвуком и т.д.;
  • лечебная физкультура;
  • лечебный массаж.

Упомянутые методы позволяют избавиться от целого ряда заболеваний. Вот только некоторые из них:

• ревматические заболевания, артриты, артрозы и другие проблемы с суставами;
  • нарушения осанки, остеохондроз;
  • последствия травм, атрофии мышц и другие проблемы;
  • болезни нервной системы – невралгии, нейропатии и т.д.
  • воспалительные процессы разных органов;
  • болевые синдромы и т.д.

Чаще всего физиопроцедуры назначаются в комплексе с медикаментозным лечением, что помогает достичь наилучшего результата. Физиотерапия призвана:

• восстановить двигательные функции пациента;
  • уменьшить воспалительный процесс с последующей его ликвидацией;
  • восстановить нормальный обмен в повреждённых тканях и поспособствовать их быстрейшей регенерации;
  • повысить иммунитет;
  • избавить от хронических болей;
  • повысить жизненный тонус и укрепить организм.

Различные методики лечения имеют схожий результат, оказывая упомянутые выше воздействия. Выбор определённого вида процедур зависит от индивидуальных особенностей пациента, периода заболевания и т.д. Эти и другие нюансы сможет учесть только специалист. Именно потому консультацию физиотерапевта рекомендуется получить до начала курса лечения.

В нашей клинике вы сможете пройти курс необходимых физиопроцедур с использованием современной аппаратуры. Каждый сеанс проводится под контролем компетентного медицинского персонала. При первой необходимости вы сможете получить консультацию физиотерапевта о дальнейшем лечении в нашей клинике.

Вид терапии Время, мин Стоимость, р
Дети до 14 лет
Стоимость, р
Дети старше 14 лет и взрослые