Магнитотерапия позвоночника

Воздействие магнитными полями на организм человека или на его части именуется магнитотерапией. Этот метод основывается на широком терапевтическом эффекте, создаваемом магнитным полем. Он в первую очередь отражается на обменных процессах в клетках организма, активизируя их и помогая быстрее восстановиться тканям. В современной магнитотерапии используются различные виды магнитного поля:

• импульсные и постоянные;
  • высоко- и низкочастотные.

Основная цель магнитотерапии – нормализация периферического кровообращения и как следствие активизация окислительно-восстановительных реакций в тканях. Под действием магнитного поля происходит  расширение мелких кровеносных сосудов, уменьшение застойных явлений в капиллярном и венозном русле. В результате происходит ускорение физико-химических процессов, что обуславливает его терапевтические эффекты:

• обезболивание;
  • рассасывание гематом;
  • противовоспалительный эффект;
  • снижение артериального давления;
  • улучшение двигательной функции суставов;
  • противоотёчный эффект, нормализация лимфотока;
  • трофический эффект;
  • восстановление функций периферических нервов;
  • улучшение общего самочувствия и нормализация сна.

Магнитотерапия широко применяется при лечении заболеваний позвоночника – остеохондроза, дегенеративно-дистрофических  заболеваний. Как показывает практика, более 90% пациентов, которые прошли курс магнитотерапии, получают выраженное улучшение клинической картины. В отличие от медикаментозного лечения или хирургического вмешательства, магнитотерапия позвоночника не вызывает болезненных ощущений и не имеет никаких побочных эффектов.

Показания для магнитотерапии позвоночника

Процедура магнитотерапии назначается в следующих случаях:

• болезненные ощущения в грудном, пояснично-крестцовом и шейном отделах позвоночника;
  • синдром Рейно;
  • снижение кожной чувствительности верхних и нижних конечностей
  • нарушение двигательной активности;
  • нарушения работы органов малого таза.

Максимальный эффект магнитотерапия позвоночника дает в сочетании с другими методами физиотерапии, а также с медикаментозным лечением. Научные исследования показывают, что комплексная терапия эффективнее, чем каждый метод в отдельности.

Магнитотерапия не требует специальной подготовки пациента. Перед процедурами каждый пациент проходит обследование у своего лечащего врача, ревматолога или травматолога, а врач-физиотерапевт индивидуально подбирает длительность и вид воздействия магнитного поля.

Противопоказанием к назначению магнитотерапии позвоночника и других частей тела может служить наличие кардиостимулятора, острые воспалительные процессы, злокачественные новообразования, склонность к повышенной кровоточивости, период адаптации после хирургических вмешательств,  беременность.

В нашей клинике присутствует современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее провести терапию магнитным полем на высшем уровне. Наши физиотерапевты имеют большой опыт работы, что позволяет выбрать оптимальный курс процедур для каждого отдельного пациента. Для эффективного лечения мы предлагаем своим пациентам комплексную физиотерапию. У нас вы можете пройти разные курсы физиопроцедур под контролем компетентных специалистов, что становится дополнительной гарантией получения положительного результата.