Водолечение

Процедура проводится на аппарате «Aquadelicia 2»

Водные процедуры в терапевтических целях использовались ещё тысячелетия назад. Сегодня они стали одним из основных методов в физиотерапии. Водолечение или гидротерапия широко применяется для лечения и восстановления организма. В центре «Частная физиотерапия» вы можете пройти курс водолечения с использованием гидромассажной ванны Aquadelicia 2. Проведение физиопроцедур требует предварительной консультации нашего физиотерапевта.

Водолечение как физиотерапия

Наша клиника осуществляет два основных вида водолечения на сеансах физиотерапии:

• гидромассаж – направленные потоки воды в ванной создают давление на ткани, которое активизирует кровообращение, ускоряет обменные процессы, способствует уменьшению боли, расслабляет и т.д.
  • «жемчужные» ванны – специальное оборудование производит в воде множество пузырьков разных размеров, создавая эффект гидромассажа в сочетании с аэромассажем. Результатом становится успокаивающее действие на нервную систему, снятие напряжения с мышц, расширение сосудов, улучшенное поступление кислорода к тканям и органам.

Водолечение оказывает широкое терапевтическое действие на сердечно-сосудистую и нервную систему, желудочно-кишечный тракт, восстанавливает нарушенный обмен веществ и повышает иммунитет. При этом процедуры гидротерапии являются одними из наиболее приятных для пациента, моментально расслабляют и помогают быстрее восстановить силы.

Показания для водолечения в физиотерапии

Как и другие методы физиотерапии, водолечение часто применяется в комплексе с медикаментозным курсом. Оно призвано оказать терапевтическое действие не только на очаг заболевания, но и на организм в целом. Водолечение как метод физиотерапии рекомендуется при:

• травмах и заболеваниях позвоночника, суставов, мышц;
  • варикозе и венозной недостаточности;
  • бессоннице, стрессах, депрессии, астеническом синдроме, хронической усталости;
  • нарушениях лимфотока, венозном застое;
  • функциональных расстройствах нервной системы;
  • дисфункции кишечника и других заболеваниях желудочно-кишечного тракта;
  • нарушениях обмена веществ, ожирении и т.д.

Универсальность гидромассажа и «жемчужных» ванн объясняется широким спектром действия гидротерапии:

• улучшение кровоснабжения тканей за счёт расширения сосудов, активизация микроциркуляции в клетках;
  • увеличение частоты дыхания, пульса, потоотделения;
  • спазмолитический эффект;
  • повышение секреторной функции желудка и кишечника;
  • активизация обмена веществ и т.д.

Результатом воздействия направленных струй воды или пузырьков на организм становятся следующие эффекты:

• сосудорасширяющий;
  • тонизирующий;
  • трофостимулирующий;
  • лимфодренажный;
  • анальгитический;
  • седативный;
  • имунностимулирующий и другие.

Процедуры водолечения в качестве физиотерапии широко применяются как в клинической медицине, так и в косметологии. Гидромассаж используется не только при определённых заболеваниях, но и для снятия усталости, избавления от бессонницы и стрессов, общего укрепления организма. Также он широко рекомендуется для людей с лишней массой тела – уже несколько сеансов позволяют избавиться от 3-4 килограммов веса, значительно уменьшая проявления целлюлита.

Гидротерапия является универсальным средством при многих заболеваниях. Однако она имеет и ряд противопоказаний, которые обязательно должны учитываться перед назначением курса. Проходить водные процедуры не следует при инфекционных и воспалительных заболеваниях в острой стадии, тромбозах, кровотечениях, доброкачественных и злокачественных опухолях, гипертонии 3 степени, инфаркте миокарда, туберкулёзе и т.д. Чтобы исключить нежелательные последствия гидротерапии, перед прохождением курса процедур следует обязательно посоветоваться с нашим физиотерапевтом.

Вид терапии Время, мин Стоимость, р
Дети до 14 лет
Стоимость, р
Дети старше 14 лет и взрослые